Современный мир предлагает обывателю множество простых решений сложных проблем. Только, порой, мы даже не догадываемся, что можем сделать свой быт комфортней и удобней. А, между тем, компания «Алтайэнергосбыт» уже давно придумала, как облегчить жизнь своим клиентам.
Не секрет, что сегодня множество вопросов можно решить, не выходя из дома – одним нажатием клавиши компьютера или телефона. Электронные сервисы прочно вошли в нашу жизнь и заняли в ней своё почётное место. Жаль, что ещё не все оценили до конца их плюсы. Так, например, в Личном кабинете клиента на официальном сайте энергокомпании и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт» можно не только оплатить счёт за электроэнергию, но и передать данные прибора учёта, получить консультацию специалиста, подписаться на электронную квитанцию и многое другое.
– К сожалению, не все абоненты помнят, что передавать данные с прибора учёта в энергоснабжающую организацию нужно каждый месяц не позднее 25-го числа. Если этого не сделать – первые два месяца начисления будут происходить по среднему тарифу, а затем – исходя из нормативов, включающих площадь квартиры, количество жильцов, наличие электрической плиты и т.д., – объясняет начальник клиентского офиса «Залесовский» Александр Шишкин. – А когда приходит счёт, люди удивляются: «Откуда такие цифры?» А в Личном кабинете передать показания счётчика можно за несколько минут, как и произвести оплату. Причём, на сайте, в отличие от почтовых и банковских отделений, комиссия при оплате не взимается.
Учитывая нынешнюю нестабильную ситуацию с работой Почты России, а также то, что сеть Интернет есть сегодня практически в каждом селе, нетрудно оценить преимущества электронного сервиса. Более 3500 абонентов нашего округа обслуживает АО «Алтайэнергосбыт», из них 87 – юридические лица, и многие успешно пользуются интернет-ресурсом. Нужно только зайти на сайт компании и зарегистрироваться в Личном кабинете. Ещё один весомый плюс: на сайте есть возможность подключения нескольких лицевых счётов, что позволяет оплачивать электроэнергию других абонентов, например, детей, родителей, бабушек и дедушек. А ещё квитанции абонент получает здесь раньше, чем её приносит почтальон, можно просмотреть историю начислений или задать вопрос специалисту.
– Сервис доступен как на компьютере – на сайте «Алтайэнергосбыт» по ссылке https://lkfl.altaiensb.ru/, так и в смартфоне – в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно бесплатно скачать в магазине приложений, – отмечает Александр Шишкин. – На данный момент Личный кабинет работает с 10:00 до 03:00 по местному времени.
Подготовила Мария ЭДОКОВА